Купленные автошины вы можете установить бесплатно по адресу:

Окружное шоссе, 7 (8182) 47-47-96, 8 902 286-47-96

Московский, 25, между столовой "Грядка" и "Подшипники Берин" 8 953 930-43-34, 44-57-16

Обводный канал, 123, корп. 1 8 952 304-02-22

Цены на шины вырастут на 10-15%

Производители шин готовятся в начале 2015 года из-за неблагоприятной экономической ситуации в России массово повысить цены на свою продукцию на 10–15%.

Производители шин готовятся в начале 2015 года из-за неблагоприятной экономической ситуации в России массово повысить цены на свою продукцию на 10–15%. В наиболее уязвимой ситуации оказались импортеры, цена на их покрышки из-за падения курса рубля может взлететь на треть. Среди крупнейших чистых импортеров, то есть не имеющих локализации, такие компании, как Hankook, Kumho, Goodyear, «Белшина», Bridgestone, Sumitomo, Toyo, Gislaved (принадлежит Continental) и др.

Шинный рынок России можно без преувеличения считать одним из наиболее конкурентных в Европе. В нашей стране присутствуют все ключевые игроки, причем наиболее крупные компании локализовали производство. Так, свои производственные мощности в России уже есть у компаний Pirelli (совместно с «Ростехом» создала СП и приобрела Воронежский и Кировский шинные заводы — бывшую собственность шинного холдинга «Амтел»), Continental (Калуга), Michelin (Подмосковье), Yokohama (Липецкая область), Nokian (Всеволожск). Последний в большей степени сориентирован на экспорт покрышек, нежели на отечественный рынок.

Среди традиционных российских производителей бесспорным лидером является Нижнекамский шинный завод (ОАО «Нижнекамскшина», входит в структуры «Татнефти»), его мощности рассчитаны на 16,3 млн шин в год. Второй по величине — шинный холдинг «Кордиант», который включает предприятия «Уралшина», «Волтайр-Пром», «Кордиант-Восток», «Омскшина» и Ярославский шинный завод. Шины бюджетной категории выпускаются также Алтайским шинным комбинатом (в собственности у компании «Нефтехимпром»).

В Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК) убеждены, что спрос может сместиться в сторону российских компаний либо иностранных шинников, локализовавших производство в России.


Источник — газета "Известия"