Купленные автошины вы можете установить бесплатно по адресу:

Окружное шоссе, 7 (8182) 47-47-96, 8 902 286-47-96

Московский, 25, между столовой "Грядка" и "Подшипники Берин" 8 953 930-43-34, 44-57-16

Обводный канал, 123, корп. 1 8 952 304-02-22

Полезная информация

Устройство шины

Резинокордная часть конструкции колеса, служащая для обеспечения передачи тяговых и тормозных усилий, а так же для поглощения вибраций и ударов, возникающих при движении транспортного средства, называется шиной.

Маркировка типоразмеров

Например, маркировка может выглядеть, следующим образом: 185/70 R14 86 T. Первая цифра обозначает ширину профиля шины, выраженную в миллиметрах, а вторая - высоту профиля, но уже не в миллиметрах, а в процентах по отношению к ширине.

Протектор

Виды протектора, преимущества.

Состав резины

Состав резины также немаловажен. Мягкая покрышка будет лучше цепляться за дорогу, как бы прилипать к ней - отсюда повышенная курсовая устойчивость, плавность хода и хорошие характеристики при поворотах и торможении на средних скоростях и более-менее холодном асфальте. Но при более скоростной езде и высокой температуре окружающей среды такая покрышка сильно разогревается и в какой-то момент может "поплыть", что ведет к существенному увеличению тормозного пути и риску "сорвать" одну из осей автомобиля в скольжение в повороте.

Мелкий ремонт шин

Hankook Winter i*Pike

Новейшая зимняя шина компании Hankook с дизайном протектора в форме 'v' обеспечивает исключительную тяговую силу и контроль при любых зимних условиях на дороге. Шипованные зимние радиальные шины.

Kingstar

Сегодня шины Kingstar являются лучшим предложением в бюджетном сегменте. Китайская автопромышленность выпускает шины Kingstar с 1998 года.

Тест шин на сухой дороге

Эффективность шин в экстремальных ситуациях 

1. Управляемость

Представьте ситуацию, когда перед автомобилем, двиущемся на скорости 100 км/ч, появляется ребёнок. Хорошие шины позволяют автомобилю мгновенно изменить траекторию движения и с той же послушностью вернуться к прежней траектории.

2. Устойчивость к срыву в занос.

При выполнении резких поворотов центр тяжести на задней оси смещается на одно колесо и задняя ось автомобиля стремится сорваться в занос. В подобных ситуациях хорошиешины будут эффективно препятствовать срыву. Плохие шины будут проскальзывать в боковом направлении и автомобиль может потерять управляемость.

Взаимодействие шин с подвеской

1. Курсовая устойчивость

На прямых участках дороги хорошие шины будут чётко удерживать автомобиль на “прямой”, при этом водителю совершенно не нужно совершать никаких лишних движений.

2. Чёткий ответ на подруливание

Во время движения по прямой на неровном покрытии, например с переменным уклоном, может возникнуть эффект “натяжения” - когда руль начинает тянуть в ту или другую сторону. Хорошие шины будут чётко и последовательно реагировать на поворот рулевого колеса независимо от скорости движения автомобиля. Запаздывающий ответ на подру­ливание усложняет управление транспортным средством, утомляет водителя и снижает безопасность во время движения.

Взаимодействие шин с дорогой

Этот тест демонстрирует безопасность при прохождении поворотов и сцепле­ние шины с дорогой. Испытания проводятся на скоростях (70-100 км/ч), чтобы определить степень сцепления шины с дорогой. Торможение в повороте - это очень опасный манёвр, при котором автомобиль может потерять управление.

1. Прохождение поворотов 

Надёжные шины демонстрируют уверенное прохождение поворотов с минимальным отклонением от траектории поворота. Прохождение поворотов на плохих шинах требует подруливания и значительного снижения скорости.

2. Комфорт

Это субъективная оценка плавности хода на дорогах с разным покрытием (асфальт, бетон, гравий и т.п.) и без покрытия (лесные, грунтовые и пр.). Немаловажное место в этих испытаниях отводится шуму во время движения, причём уровень шума представителей недорогих брендов сравнивается с показателями представителей класса “А”.

 

Тест шин на мокрой дороге

Свойства шин на мокрой дороге

Два теста проводились на специально подготовленных участках. Первый тест заключался в определении максимальной скорости движения по кругу, при которой сохранялось эффективное сцепление шин с дорогой. Второй тест должен был показать баланс между управляе­мостью и сцеплением на извилистой траектории.

Торможение

Оценка эффективности торможения проводилась в двух режимах - при включенной антиблокировочной системе (АБС) и без неё. Разница между лучшим и худшим результатом составила 6,6 м при включенной АБС. При выключеной АБС разница увеличилась на 15%

Сопротивляемость аквапланирования

Если вода не достаточно эффективно отводится из пятна контака шины с дорогой, то между шиной и дорожным покрытием образуется прослойка воды, что приводит к потере сцепления и управляемости. Возникновение эффекта аквапланирования особенно опасно во время выполнения поворотов. Снижение скорости не будет мешать повороту колёс, поэтому при прохож­дении поворотов водителю следует снизить скорость и сосредоточиться на траектории поворота.

Окончательные результаты испытаний

Окончательные результаты испытаний “AutoPlus” являются суммарной оценкой по всем дисциплинам. Несмотря на низкую стоимость некоторые бренды показали очень впечатляющие результаты и получили заслуженные высокие оценки, причём шины марки К1пдз1аг уверенно заняли своё место среди победителей.

Как прочитать маркировку колесных дисков

На внешней стороне обода диска и упаковке каждого диска есть маркировка, которая поможет понять, подходит ли вам этот диск. 

Выглядит маркировка следующим образом (цифры могут различаться):

7x16 / 5x112 ЕТ46 066.6

Вот как расшифровываются эти данные:

7 - ширина обода в дюймах. Этот параметр напрямую связан с шириной шины. Если шина будет шире, или уже обода диска, при движении она может соскочить. При покупке шины обязательно обращайте внимание на этот параметр.

х - знак не раземного обода. Это тип обода дисков для легковых и малых грузовых автомобилей.

16 - диаметр диска. Это посадочный диаметр (но часто его ошибочно называют радиусом) обода диска. Измеряется в дюймах. Должен четко соответствовать внутреннему (посадочному) диаметру шины.

5 - количество крепежных отверстий для болтов. Обычно их бывает 4-6, реже 3, 8, 10. 

112 — расположение крепежных отверстий (РSD). Эта цифра обозначает диаметр окружности в миллиметрах, на которой расположены крепежные отверстия. Важно помнить, что даже разница в 1 мм с РSD ступицы приведет к перекосу крепежа, диск будет «недотянут», либо затянут с перекосом. Такая ситуация приведет к биению колеса и выпадению во время движения неплотно закрученных гаек.

ЕТ 46 - вылет диска. Это расстояние (в мм.) между плоскостью, проходящей через центр поперечного сечения диска, и плоскостью, находящейся в зоне соприкосновения диска со ступицей автомобиля. Лучше, если вылет диска соответствует рекомендациям завода- изготовителя, но допускается незначительное отклонение в +-10 мм. Большее отклонение в ту, или иную сторону может привести либо к нагрузке на подвеску и подшипники ступиц, либо к тому, что диск упрется в тормозной механизм.

D66.6 - диаметр посадочного, или ступичного отверстия. Посадочное отверстие диска должно четко соответствовать диаметру ступицы автомобиля. При ступице большего диаметра, диск на нее надеть будет невозможно. При ступице меньшего диаметра применяется центрирующее посадочное кольцо.

Какие еще обозначения могут быть на диске:

- Дата изготовления. Обычно в формате год месяц. К примеру, обозначение 12 03 означает, что диск выпущен в 2012 году в марте.

- MAX LOAD максимальная нагрузка на каждое колесо вашего автомобиля в килограммах (KG).

Колесные диски Alcasta

Легкосплавные диски Alcasta - это гарантия качества и безопасности, подтвержденные сертификатом соответствия ГОСТ-Р50511-93. Менеджмент системы качества, действующий на заводах-производителях, соответствует международному стандарту IS09001.

Диски под торговой маркой Alcasta производятся в Азии на современных, автоматизированных заводах, которые также поставляют свою продукцию на конвейеры крупнейших автомобильных заводов для первичной (OEM) комплектации и изготавливают диски известнейших американских и европейских марок. При производстве продукция проходит многоступенчатый контроль качества на всех этапах, включая тестирование на пробег с беговым барабаном на специальном стенде, проверку на косой удар, вращение с нагрузкой диска изгибающим моментом, жесткость диска на удар. При серийном производстве проводится контроль качества 100% выпускаемой продукции, включая тест на герметичность, диагностику на рентген-аппарате целостности структуры автодисков, выявление микротрещин. Лакокрасочное покрытие адаптировано для эксплуатации в условиях русской зимы и устойчиво к коррозии.

При производстве Alcasta учитываются параметры, заданные заводами- производителями автомобилей, что позволяет устанавливать их вместо оригинальных (OEM) дисков и сохранять гарантию на машину.

Alcasta зарекомендовала себя как надежный бренд с современными яркими дизайнами по демократичной цене, что позволяет дискам этой торговой марки становиться все более популярным как в России, так и в странах СНГ и Восточной Европы.

Презентация Hankook

Презинтация летних шин Hankook серии ventus evo2, серии dynapro hp2, серии vantra LT, серии ventus noble2, серии kinergy 4S.