Купленные автошины вы можете установить бесплатно по адресу:

Окружное шоссе, 7 (8182) 47-47-96, 8 902 286-47-96

Московский, 25, между столовой "Грядка" и "Подшипники Берин" 8 953 930-43-34, 44-57-16

Обводный канал, 123, корп. 1 8 952 304-02-22

Виды повреждений шин

Наиболее часто встречающихся повреждений автомобильных покрышек  проколы, порезы (пробои), вздутия, возникающие на боковой поверхности шины (их часто называют не иначе, как грыжи). Прокол представляет собой мелкое повреждение шины, которому сопутствует потеря ее герметичности. Как правило, если после извлечения инородного тела (саморез, гвоздь, кусок проволоки или иной острый предмет) края образовавшегося отверстия сходятся и прокол становится практически незаметным, возможно, имеет место лишь небольшое повреждение корда. Если после устранения предмета, послужившего причиной прокола (это может быть кусок арматуры или другой достаточно крупный объект), отверстие остается видимым, можно утверждать с большой долей уверенности, что корд в брекере либо каркасе порван.

Порез (пробой), в свою очередь, является крупным повреждением шины, в результате которого покрышка теряет свою герметичность, рвутся нити корда. К повреждению этого типа может привести наезд на крупный металлический предмет, битое стекло, тротуарный бордюр и др. Выбор способа устранения пореза или прокола во многом зависит от размеров и места расположения повреждения.

Вздутие (грыжа), образующееся на поверхности покрышки, может быть следствием:

  • - отслоения наружного слоя резины от корда (у бескамерной покрышки возникшая полость заполняется воздухом, проникающим внутрь через дефекты герметизирующего слоя);
  • - разрыва нитей в каркасе.

В первом случае вариантов восстановления первоначальных характеристик покрышки не существует. Во втором случае сложности возникают при выявлении точного места повреждения. Кроме того, продолжительная эксплуатация шины с таким повреждением может привести к нарушению связи нитей каркаса друг с другом и с резиной. Таким образом, даже качественно выполненный ремонт не является гарантией полного возврата шине ее первоначальных свойств.

Нарушение геометрии покрышки может произойти без потери герметичности, в результате повреждения корда либо бортового кольца, что, в свою очередь, бывает итогом заводского дефекта, неправильно выполненных шиномонтажных работ либо нарушения правил эксплуатации, касающихся нагрузки на шину, давления в ней, движения по бездорожью на высокой скорости и т.д. Как и в случае с «грыжей», восстановить первоначальные качества шины в данной ситуации не представляется возможным.

Внешними «симптомами» нарушения геометрии автошины являются:

  •  изменение исходной формы беговой дорожки;
  • -деформирование близ бортового кольца;
  • - выход нитей корда внутрь либо наружу покрышки.